суббота, 4 апреля 2015 г.

Мудрость в словах



Все что вам необходимо – уже внутри вас. Я верю, что люди сами создают свой рай и свой ад. Это личный выбор. 

Карл Логан

****

Нужно научиться любить всё, что происходит. Вот что я называю зрелостью. Нужно любить то, что уже есть. Незрелость всегда живёт в «вот если бы» или «хорошо было бы», но никогда не в «есть», а «есть» — реальность. Всё, что «было бы хорошо», вам только снится.

Ошо


***

Пока настоящий момент воспринимается как препятствие, проблемам не будет конца. "Я буду такой, какой ты хочешь меня видеть, - говорит Жизнь. - Я буду обращаться с тобой так же, как ты обращаешься со мной. Если ты считаешь меня проблемой, я буду для тебя проблемой. Если ты видишь во мне препятствие, я буду препятствием".

Экхарт Толле


***
Между раздражителем и нашей реакцией есть промежуток. В этом промежутке лежит свобода выбора нашей реакции. От нашей реакции зависит наше развитие и наше счастье.

Стивен Кови


***

Самая освобождающая вещь — это осознавание, что люди никогда «тебя» не поймут. Люди всегда носят свой собственный образ «тебя».

Джефф Фостер

0 коммент.:

Отправить комментарий