среда, 1 апреля 2015 г.

Аффирмации




Доброе утро, моя прекрасная волшебная сказочно-счастливая жизнь!!!

***

Я полностью доверяю жизни. Она приносит мне только хорошее. БлагоДарю!!!

***

Каждый мой день наполнен чудесами и радостными событиями. Мне интересно и увлекательно жить. БлагоДарю!!!

***

Я люблю тебя, моя прекрасная жизнь!!!

***

БлагоДарю Бога , Жизнь , Вселенную за радость материнства! За Детей моих ! БЛАГОДАРЮ! Пусть они будут здоровыми и счастливыми !!!


***

Свет, радость, любовь, прощение и полное принятие себя исходят из моего сердца. БлагоДарю!!!

***

Каждый день я продолжаю заниматься саморазвитием. Каждый день я стремлюсь ещё глубже понять себя. Каждый день я стараюсь стать лучше, чем вчера.

***

Я полностью принимаю жизнь. Я радуюсь всему, что происходит.

***

Впереди меня ожидает только ещё более счастливая и радостная жизнь.

***

Мои истинные желания с легкостью исполняются. БлагоДарю!!!


0 коммент.:

Отправить комментарий