четверг, 9 апреля 2015 г.

Мудрость в словах


Дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучившими их в начале.

© Пауло Коэльо


***

Человек никогда не присутствует там, где он на самом деле находится. Он вечно копается в прошлом или заглядывает в будущее, а просто спокойно побыть в настоящем — такая редкость.

Элизабет Гилберт


***

Люди забираются в скорые поезда, но они сами не понимают, чего они ищут, — сказал Маленький принц, поэтому они не знают покоя, бросаются то в одну сторону, а то в другую… — И все напрасно… Глаза слепы. Искать надо сердцем.

Антуан де Сент-Экзюпери


***

Мы многое усложняем. То, к чему можно отнестись проще, мы разбираем на части, подкрепляем опасениями, пропитываем эмоциями, а потом носимся с этим грузом, ищем, куда бы его сбросить или на кого взвалить.

Эльчин Сафарли

***

Каждый человек в глубине души думает: "Я, на самом деле, лучше, чем кажусь. Я могу добиться большего, нежели добился. У меня есть таланты, о которых никто не подозревает. Во мне — Свет, Добро, Любовь". Каждый так думает! И это правильно — Свет, Добро и Любовь есть в каждом! 
Но когда человеку предстоит совершить поступок, в нем как будто что-то ломается. И он говорит: "Нет, у меня не получится. Нет, я недостаточно хорош для этого. Нет, у меня нет таких способностей. Нет, я так любить не смогу. Да и что я знаю о Смыслах, о Целях, о Истинах… " Мы сами себя предаем, каждую секунду!

Анхель де Куатьэ

0 коммент.:

Отправить комментарий