четверг, 16 апреля 2015 г.

Мудрость в словах



Нет ничего страшнее, чем когда перестаешь верить голосу сердца и начинаешь жить тем, что говорят вокруг. На самом деле слепых всегда больше, чем зрячих. Просто тех, кто на самом деле видит самое важное, часто просят снять «розовые очки». Но просят-то как раз слепые.

Эльчин Сафарли."Рецепты счастья"


***

Жизнь — это бесконечное совершенствование. Считать себя совершенным — значит убить себя.

Х. Гебель

***

Ничто так не укрепляет человека в собственных убеждениях, как его попытка навязать эти убеждения другим людям.

Т. Лири

***

Пока настоящий момент воспринимается как препятствие, проблемам не будет конца. "Я буду такой, какой ты хочешь меня видеть, - говорит Жизнь. - Я буду обращаться с тобой так же, как ты обращаешься со мной. Если ты считаешь меня проблемой, я буду для тебя проблемой. Если ты видишь во мне препятствие, я буду препятствием"...

Экхарт Толле

***

Ошибка, которую допускало девяносто девять процентов человечества, заключалась, в том, что люди стыдились быть собой и лгали, выдавая себя за других.

Джоан Роулинг

0 коммент.:

Отправить комментарий