пятница, 3 апреля 2015 г.

Какой цвет Вам нравится - узнайте о Себе что-то новое



Черты, проявленные в характере человека, опираются на противоположность себя внутри. 
Умным важно казаться тому, кто считает cебя Глупым.
Красивой - той, которая видит себя Дурнушкой.
Вежливым будет Хам и Циник.

А о ЦВЕТАХ вам скажет любой физик - КРАСНЫЙ мы видим потому, что все цвета кроме КРАСНОГО он поглощает , а КРАСНЫЙ - это означает "Нет" (не переваривает) - вот снаружи мы его как раз таким ВИДИМ, каким он НЕ ЯВЛЯЕТСЯ - по сути:)


Мы любим ЦВЕТА - качеств, которых нам не достаёт. 
Потому, мы их и любым - потому что в сути своей, на своё сейчас - мы являемся противоположностью ЦВЕТА, который ВЫБИРАЕМ.

А теперь узнаем что-то новое о Себе- для чистоты эксперимента:
прикройте глаза и сначала ответьте на вопрос: Какой цветам Вам нравится?

А после читайте и наслаждайтесь.



1. КРАСНЫЙ - (электрик) - Это нехватка СТРАСТНОЙ ЖИЗНИ - сильных чувств, эпатажа, места в жизни для агрессии
Послание того кто выбирает КРАСНЫЙ, могло бы звучать так - Я ХОЧУ БОЯТСЯ, И ПУГАТЬ. НАПУГАЙ МЕНЯ ТАК ЧТОБ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ - я не позволяю себе это.
Моя СУТЬ - СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ - я добрый очень и вежливый.


2. ОРАНЖЕВЫЙ (голубой) - Это нехватка УДОВОЛЬСТВИЯ и НАСЛАЖДЕНИЯ.
Послание того кто выбирает ОРАНЖЕВЫЙ такое - Я ХОЧУ БЕЗДУМНО РАСТВОРЯТСЯ В НАСЛАЖДЕНИИ - я не позволяю себе это. 
Моя СУТЬ - ГОЛУБОЙ - я много делаю, но не успеваю этим насладится.


3. ЖЕЛТЫЙ (синий) - Это нехватка ЛЁГКОГО ВЕСЕЛЬЯ - я слишком много думаю, мне кажется я понимаю "все". и хочу с этого "великого знания" снять важность. Послание любителя желтого - РАССМЕШИ МЕНЯ. РАДОСТИ И ЮМОРА МНЕ. 
Моя СУТЬ - СИНИЙ - я слишком серьезный и вдумчивый.

4. ЗЕЛЕНЫЙ - (малиновый) - Это нехватка ПРИЯТИЯ И ДУШЕВНОГО ТЕПЛА.
Послание тех кто выбирает ЗЕЛЕНЫЙ - ДАЙ МНЕ ЗАЩИТУ и УМИРОТВОРЕНИЕ - и мои чувства натянуты как струна, я хочу расслабится.
Моя СУТЬ - РОЗОВО-КРАСНЫЙ - я страстный Романтик.

5. ГОЛУБОЙ - (оранжевый) - это нехватка СВОБОДЫ и РАЗННОБРАЗИЯ.
Послание - ХОЧУ СВОБОДЫ И ПОЛЕТА.
Моя СУТЬ - ОРАНЖЕВЫЙ - я залипаю на Удовольствях и теряю момент когда наслаждение переходит в Пресыщение.

6. СИНИЙ - (желтый) - это нехватка ИНФОРМАЦИИ и ЗНАНИЙ.
Послание - ХОЧУ ОЗАРЕНИЙ и ОТКРЫТИЙ.
Моя СУТЬ - ЖЁЛТЫЙ - я легкомысленый циник и троль, постоянно внутри пересматриваю и обесцениваю свои решения, я ненадежный особенно для себя.

7.СИРЕНЕВЫЙ (салатовый) - это нехватка ВДОХНОВЕНИЯ и свежих идей.
Послание - УДИВИ МЕНЯ.
Моя СУТЬ - САЛАТОВЫЙ - я запарился делать одно и тоже.

8.САЛАТОВЫЙ (сиреневый) - это нехватка ИНИЦИАТИВЫ к действию
Послание - ХОЧУ ДЕЙСТВИЯ И СВЕРШЕНИЙ.
Моя СУТЬ - я долго обдумываю свои идеи, чтоб подготовится к их реализации как можно лучше.

9. РОЗОВЫЙ (оливковый) - это запрос на ЯРКУЮ ЖИЗНЬ.
Послание - ХОЧУ РОМАНТИЧЕСКОЙ ЛЮБВИ и РОСКОШИ.
Моя СУТЬ - ОЛИВКОВЫЙ - серость и скука.

10. КОРАЛОВЫЙ (цвет морской волны) - это запрос на ЭКСТРИМ ЧУВСТВ
Послание - ПРИРУЧИ МЕНЯ СФОКУСТРУЙ НА СЕБЕ.
Моя СУТЬ (аквамариновый) - я все принимаю и растворяюсь теряя границы и опоры.

11. КОРИЧНЕВЫЙ - (черный с избытком красного) - это цвет внутренних противоречий 
Послание - Я ХОЧУ ВОВРЕМЯ ВЫЯСНЯТЬ КОНФЛИКТЫ.
Моя СУТЬ - ПЕСТРЫЙ с збытком ЗЕЛЕНОГО - я "добрый", многое вижу и знаю, и так сильно чувствую других, что не могу говорить прямо как обстоят дела, чтоб никого не обидеть.

12. ЭЛЕКТРИК (малиновый)- запрос на ГАРМОНИЮ и ПРИЯТИЕ.
Послание - УСПОКОЙТЕ МОЙ СТРАСТИ.
Моя СУТЬ - МАЛИНОВЫЙ - я страстно-романтически одержимая натура.

13.ЧЕРНЫЙ (пестрый) - это запрос НЕ ОТСВЕЧИВАТЬ.
Послание - МЕНЯ НЕТ.
Моя СУТЬ - ПЕСТРЫЙ - я слишком переполнен противоречиями.

14. БЕЛЫЙ (радужный) - Это запрос ОТДАВАНИЕ.
Послание - МЕНЯ ТАК МНОГО ВОЗЬМИТЕ ОТ МЕНЯ.
Моя СУТЬ - РАДУЖНОСТЬ - я изобилен и хочу делится гармонией.

0 коммент.:

Отправить комментарий