четверг, 23 октября 2014 г.

Говорить «Я тебя люблю» недостаточно


«Я тебя люблю» — именно этими словами мы привыкли выражать свои тёплые чувства к человеку. Однако что, если этого недостаточно и есть лучшие способы сказать человеку о том, как сильно вы его цените и любите?

Гэрриет Лернер, в первую очередь, любящая жена и лишь потом доктор психологических наук, провела небольшое исследование о том, чем же стоит заменить три самых известных слова в мире. Результаты вас удивят.

Несколько лет назад Гэрриет поняла, что они с мужем перестали хвалить друг друга. Они по-прежнему признавались друг другу в чувствах и говорили: «Я тебя люблю». Думаете, что этого достаточно? Оказалось, что нет.

Вы, наверное, знаете, что детей всех возрастов нужно поощрять за их хорошее поведение. Недостаточно лишь сказать: «Ты самый лучший» или «Я так тебя люблю». Дети должны услышать: «Ты молодец, что поделился своими игрушками» или «Я думаю, что ты поступил очень храбро, сказав другу, что ты чувствовал, когда он не позвал тебя на день рождения».

Когда Гэрриет поняла, что она хочет такой же похвалы от мужа, сначала она почувствовала себя немного глупо. Принято говорить, что если ты уверенная в себе личность, то тебе не нужны похвалы от других. Оказалось, что это вовсе не так. Поэтому она решила перенять такую привычку и стала использовать её в общении с мужем.

Началось несколько месяцев необычных экспериментов. Вместо того чтобы лишний раз сказать мужу фразу «Я тебя люблю», Гэрриэт хвалила его за отдельные поступки. «Ты очень смешно шутил на вечеринке» или «У тебя получились очень вкусные блины». И вот что интересно: чем больше Гэрриет хвалила мужа, тем больше она сама начинала его ценить и уважать. Выигрыш со всех сторон.

Говорить «Я тебя люблю» — это очень важно, но не выражайте этими словами все чувства и эмоции. Хвалите свою вторую половинку и уважайте все её достижения. И посмотрите, что из этого выйдет.

0 коммент.:

Отправить комментарий