понедельник, 6 октября 2014 г.

Единственный, Многие.




"Раньше я думал, что любовь - это найти одного особенного человека, «Единственного», любить его больше всех на свете, сохраняя эту любовь изо всех сил. Все, что меньше «Единственного» возлюбленного, будет бледным в сравнении с ним. 

В течение многих лет горя, счастья и пробуждения от иллюзии я понял, что любовь больше, чем это: Любовь означает любить мир во всей полноте, любить мир как своего «Единственного» возлюбленного, принимая все это в своем изломанном, огромном, чистом и открытом лучистом сердце. Любовь - это позволение безграничному присутствию просвечивать сквозь все ваши отношения, большие и малые, позволение этому мягкому свету просачиваться сквозь все ваши обычные дела, делая ежедневное экстраординарным. 

Будет самым добрым и самым честным сказать кому-то: "Я люблю тебя, ты мне глубоко небезразличен, но я не нуждаюсь в тебе". 
За пределами поиска любви, за пределами любящих и их возлюбленных, есть просто любовь – величайшая радость из всех.

Ты всегда был с Единственным возлюбленным, друг, и это всегда неотделимо от твоего собственного присутствия". 

Джефф Фостер

0 коммент.:

Отправить комментарий