среда, 1 апреля 2015 г.

Техника для привлечения второй половинки от Вадима Зеланда




Техника для привлечения второй половинки от Вадима Зеланда

Как привлечь любовь?

Напишите на листке бумаги мыслеформу:
Я очень обаятельная личность. От меня исходит внутренний свет обаяния, любви и секса. Я светящееся существо. Я притягиваю к себе мужчин. Мой мужчина находит меня.
Поставьте на этот листок стакан воды. Потрите ладони, подвигайте их гармошкой, представьте между ладонями плотный сгусток наподобие воздушного шара. Это ваша энергия. Поместите стакан между ладонями, не касаясь его. Проговорите осознанно и убежденно данную мыслеформу, по возможности представляя ее смысл в воображении. Затем выпейте воду. Проделывайте эту процедуру утром, после пробуждения, и вечером перед сном. Ваше намерение будет реализовано.
Я проверял эту технику многократно с различными мыслеформами. Работает очень сильно.


Мужчинам следует переписать текст по-своему. Примерно так.

Я очень обаятельная личность. От меня исходит внутренний свет обаяния, любви и секса. Я светящееся существо. Я нравлюсь женщинам, они хотят меня. Я нахожу свою половинку.
И конечно, применять можно любые мыслеформы. Составьте их сами – о том, к чему вы особенно стремитесь. Например, если у вас уже есть пара, замените «я притягиваю к себе…» на «люди испытывают ко мне симпатию», или «у меня приятная внешностьсть, я выгляжу привлекательно, и с каждым днем все лучше и лучше». Вас очень удивит, насколько быстро отреагирует реальность.
Частицу «не» употреблять нельзя. Мыслеформа должна быть жизнеутверждающей. И никаких абстрактных и многословных пожеланий. Все должно быть конкретно, лаконично и направлено к одной цели. Если у вас несколько целей, то желательно на каждый стакан воды задавать только одну. Например, сегодня вы работаете с одной целью, завтра с другой. Или утром с одной, вечером с другой.

0 коммент.:

Отправить комментарий