воскресенье, 10 августа 2014 г.

Как понять, чего вы хотите от жизни? 30 подсказок


УПРАЖНЕНИЕ. Используйте следующие подсказки, чтобы оценить текущую ситуацию. Выберите ту, которая вас сильнее всего зацепит, и напишите по меньшей мере страницу.

1. Что радует меня в настоящий момент?
2. У меня есть идея насчет…
3. Я только что заметил… и чувствую по этому поводу…
4. Куда бы я хотел отправиться?
5. Через пять лет я хочу быть…
6. Через десять лет я хочу быть…
7. Через двадцать лет я хочу быть…
8. Через пятьдесят лет я хочу быть…
9. Пусть через сто лет меня вспоминают как…
10. Недавно меня вдохновила…
11. Мне нужно радикально все поменять. Думаю, я…
12. Я готов перейти на следующий уровень в… Для этого мне надо бы…
13. Я очень нервничаю из-за…
14. Я с радостью и волнением ожидаю…
15. В последнее время мне хочется…
16. Будь у меня сколько угодно денег, я бы…
17. Я должен отпустить…
18. Я готов начать…
19. Я очень переживаю за…
20. Я хочу сейчас сосредоточиться на…
21. Что огорчает меня в данный момент?
22. Я чувствую, что мне надо бы…
23. До сих пор я избегал…
24. Хотелось бы мне стать более похожим на…
25. Если бы у меня была возможность купить пять вещей, я бы купил…
26. Мне в самом деле хочется поработать над…
27. Я хочу изменить привычку…
28. Я очень взволнован, потому что…
29. Я восхищаюсь… потому что…
30. Если б я мог сегодня совершить какое-нибудь безумство, я бы…

0 коммент.:

Отправить комментарий